Преимущества технологии


1(1).jpg1(2).jpg

В основу производства положена технология контролируемого формирования наносубструктур в материале. Данная разработка запатентована и защищена законом.

При реализованной в проекте технологии:

  • Структура стали отличается большой однородностью, повышенной плотностью дислокаций, наноразмерами субзерен;

  • Меньшим (по сравнению с обычной обработкой) размером равномерно распределенных частиц карбида – цементита;

  • Внутри отдельного зерна создается наносубструктура с малоугловыми границами;

  • Средний размер субструктурного элемента ферритной матрицы составляет 20-40 нм, весь интервал встречающихся размеров находится в пределах 20-100 нм.

Именно это позволяет использовать стандартные пружинные стали и получать пружины с уникальными характеристиками.


1_Rus.jpg

2_Rus.jpg

3_Rus.jpg

По результатам испытаний в Уральском отделении Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, пружины, произведенные по данной запатентованной технологии, показали следующие характеристики:

  • число циклов до разрушения увеличено не менее чем в 10 раз;

  • уровень допустимых рабочих напряжений выше на 35-40%;

  • в 5-6 раз улучшены показатели по осадке пружин

Новости

Тяжеловесы железных дорог

В России разработаны и уже прошли испытания принципиально новые грузовые вагоны с повышенной осевой нагрузкой. Одним из главных элементов вагонов седьмого поколения являются инновационные пружины рессорного подвешивания тележек, которые амортизируют высокие нагрузки, сохраняя долговечность как ходовой части вагона, так и железнодорожного полотна.

Подробнее