Нанотехнологии для железнодорожного машиностроения

Константин Деметриу выступил на панельной дискуссии «Производство нового подвижного состава: перспективы развития», в которой также приняло участие руководство Трансмашхолдинга, Первой грузовой компании, Alstom Russia, Tatravagonka, Siemens, Уралвагонзавода, Тихвинского вагоностроительного завода, РЖД и другие.

Участники дискуссии обсудили вопросы создания новых образцов подвижного состава с улучшенными технологическими и эксплуатационными характеристиками, перспективные подходы по усовершенствованию подвижного состава, внедрение передовых технологий.

Константин Деметриу, как координатор машиностроительных проектов, в своем выступлении презентовал инновационные нанотехнологические решения для производства современного подвижного состава:
  • сверхпрочные пружины, обеспечивающие повышение ходовых характеристик грузовых вагонов;
  • оборудование, реализующее технологии микродугового оксидирования и электрохимической обработки, и используемое для обработки поверхности изделий с целью придания им новых эксплуатационных характеристик,
  • сверхтвердый металлорежущий инструмент из наноструктурированного кубического нитрида бора и
  • RFID метки, позволяющие осуществлять контроль качества комплектующих и выполненных ремонтных работ.
Также был предложен ряд мер по поддержке применения инновационных решений в железнодорожном машиностроении, связанных с оптимизацией условий сертификации инновационной продукции, формирования единых стандартов внедрения инноваций для всех участников рынка оценкой конкурентоспособности инновационной продукции и расширением сроков ответственности производителей, эксплуатирующих и ремонтных компаний за качество приобретаемых и эксплуатируемых вагонов.

Генеральный директор НПЦ «Пружина», д.т.н., профессор Владимир Алексеевич Кутергин также принял участие в секции «Современный грузовой вагон: производство и сервис». Он презентовал технико-экономические преимущества инновационных сверхпрочных пружин.

В результате рабочих встреч в ходе ЭКСПО 1520 завязались новые рабочие контакты, которые позволят более эффективно внедрять сверхпрочные пружины в сфере вагоностроения.

conf1.jpg

conf2.jpg

conf3.jpg

12.09.2011 Все новости

Следущая новостьПредыдущая новость

Новости

Лучшие пружины для железнодорожного машиностроения

Сегодня предприятие, несмотря на свою молодость, обладает всем необходимым оборудованием, современной производственной системой, налаженными производственными связями и значительным кругом заказчиков.

Подробнее