НПЦ «Пружина» начал серийные поставки пружин Трансмашхолдингу

В рамках программы по диверсификации продуктового портфеля Научно-производственный центр «Пружина» (входит в железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания») начал серийные поставки высокопрочных пружин для локомотивов и вагонов метро в адрес Трансмашхолдинга, крупнейшего отечественного производителя подвижного состава для рельсового транспорта.

НПЦ «Пружина» отгрузил первую партию пружин рессорного подвешивания для локомотивов на предприятия Трансмашхолдинга: «Новочерскасский электровозостроительный завод» (производитель магистральных и промышленных электровозов), «Брянский машиностроительный завод» (производитель маневровых и магистральных тепловозов) и «Метровагонмаш» (производитель вагонов метро и дизель-поездов).

Высокопрочными пружинами производства НПЦ «Пружина» будут укомплектованы магистральные электровозы и тепловозы моделей ЭП20, 3ЭС5К, 2ТЭ25КМ, ТЭМ18ДМ, ТЭМ23 и ТЭМ28, а также вагоны метро. Технические характеристики поставляемых пружин обеспечивают высокие показатели работы: по сравнению с аналогичной продукцией предшествующих поколений они выдерживают в 10 раз больше циклов растяжения/сжатия, демонстрируют в 10 раз меньшие показатели осадки и существенно (до 40%) более высокий уровень допустимых рабочих напряжений. Такие параметры обеспечиваются за счет применяемой технологии высокотемпературной термомеханической обработки стали и равномерной повитковой закалки.

Сергей Кривошеев, генеральный директор ООО «НПЦ «Пружина»: «Начало партнерства с Трансмашхолдингом — важный этап развития нашего производства. У нас уже есть положительный опыт комплектации пружинами ходовой части скоростных электропоездов нового поколения «Ласточка». Считаю, что и сотрудничество с ТМХ будет таким же успешным».

ЭП20.jpg

24.04.2017 Все новости

Следущая новостьПредыдущая новость

Новости

Объединенная Вагонная Компания выпустила 100 000-й грузовой вагон

Юбилейный полувагон поступит в адрес Государственной транспортной лизинговой компании в рамках контракта на поставку 20 000 полувагонов до конца 2022 года. Сегодня на пространстве 1520 парк вагонов нового поколения достигает 150 тыс. единиц, 65% из которых — подвижной состав тихвинского производства.

Подробнее